Виртуальная приемная

Уважаемые посетители сайта!

Данный раздел сайта предназначен для обеспечения реализации права граждан на обращение в МКУ «Управление образования Новосибирского района» в форме электронного документа.

Порядок направления и рассмотрения обращений:

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем гражданин будет уведомлен дополнительно.

4. В случае, если решение вопроса не входит в компетенцию МКУ «Управление образования Новосибирского района», обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем гражданин будет уведомлен дополнительно.

5. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (пункт 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

6. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. 

7. В целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, рекомендуем направлять обращения в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение содержащихся в обращении вопросов.

Личный прием граждан

Личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц осуществляется по предварительной записи и проводится еженедельно по четвергам.

Время приема: с 16.00 до 17.00.

Предварительная запись по телефону: 8 (383) 373-45-96.

Прием проводится по адресу г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 33а каб.203.

В период ограничительным мер, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, личный прием граждан осуществляется при предъявлении гражданами ковид-сертификатов.

Порядок осуществления личного приема:

1. Личный прием граждан осуществляется руководителем или уполномоченным на то лицом в установленные дни и часы.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а в случае если он представляет интересы другого лица – документ, подтверждающий наличие у него полномочий.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МКУ «Управление образования Новосибирского района», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Оставить электронное обращение

Внимание! Отправка электронного сообщения предполагает согласие на обработку ваших персональных данных (фамилия, имя, электронный адрес)

Укажите электронный адрес для обратной связи
Изложите коротко суть вашего обращения