Обращения граждан

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

  1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение в управление образования, которое обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  4. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы.
  5. Электронное обращение не рассматривается при:
    — отсутствии фамилии и имени заявителя;
    — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
  7. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Оставить электронное обращение

Внимание! Отправка электронного сообщения предполагает согласие на обработку ваших персональных данных (фамилия, имя, электронный адрес)