Что делать молодому педагогу
logo3

Новосибирский район    - территория развития

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА

Что делать молодому педагогу

    061014 02 6 октября 2014 в помещении ОблЦИТа, прошел первый учебно-деятельностный семинар для молодых педагогов «Повышение эффективности педагогической работы». Он стал логическим продолжением  игротренинга, прошедшего на III слете молодых педагогов образовательных организаций Новосибирского района 25 августа.2014. Именно на нем были выявлены мотивированные участники и подготовлена почва для дальнейшей содержательной работы для регулярной работы.

Октябрьский семинар ставил своей целью деятельностно, а не только на словах, познакомить с проектом «Педагог новой формации» и ориентировать молодых педагогов на инновационное деятельностное пространство.  

Внешне все происходящее походило на знакомую уже всем форму: выступление организаторов, работа по группам, общее обсуждение.  Для работы в группах был предложен текст Дмитриева Д.Б. «Чего не могут сегодняшние школьники».  Каждая группа, а их было три, работала со своим фрагментом текста.  Взаимодействие в группах  было построено таким образом, что  участники должны были  сформулировать проблемы, представленные автором текста,  и вынести их на обсуждение, актуализировать их.  Педагоги согласились с тем, что затронутые автором темы  освещали животрепещущие проблемы школьного образования.  Хотя сама постановка проблемы и ее формулировка оказались одним из затруднений для молодых коллег.

В процессе обсуждения пришли к мнению, что сегодняшнее образование очень формально (в негативном ключе), имеет театральный характер. Педагоги рассматривали собственные профессиональные действия и размышляли над способами повышения  их эффективности.

К концу семинара участники поддержали предложение организаторов о планомерной  работе в течение года и изъявили желание участвовать в трехдневном игромодельном событии на осенних каникулах.

Приходько Н.А.

методист МКОУ «ИМЦ»

21.10.14

    061014 01 1

    061014 02

    061014 03 1

    061014 04 1