Межрайонные семинары-практикумы для педагогов в рамках сетевого взаимодействия с Консалтинговым центром МБОУ АКЛ имени Ю.В. Кондратюка
logo3

Новосибирский район    - территория развития

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА

Межрайонные семинары-практикумы для педагогов в рамках сетевого взаимодействия с Консалтинговым центром МБОУ АКЛ имени Ю.В. Кондратюка

seminar 09 января на базе МБОУ Краснообской СОШ № 2 и МКОУ «ИМЦ» состоялись межрайонные семинары-практикумы для педагогических работников общеобразовательных организаций «Технология подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Проектная деятельность обучающихся в контексте ФГОС».

Семинары проводили сотрудники администрации, педагогические работники МБОУ города Новосибирска «Аэрокосмический лицей имени Ю.В. Кондратюка» и МБОУ Гимназия №3 в Академгородке как плановые мероприятия программы деятельности консалтингового центра в рамках регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области».

Участниками семинаров-практикумов стали около 130 педагогических работников Новосибирского района, а также 35 педагогов Ордынского, Татарского районов, СОШ №№ 18, 154, Вечерней (сменной) школы №24 города Новосибирска. Это второй из трёх запланированных в программе деятельности Консалтингового центра на период с 01.09.2017 по 31.12.2018 циклов семинаров по технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Первые семинары состоялись на базе АКЛ 30 октября 2017 года и получили самые позитивные отклики их участников.

Продуктивное сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций позволяет транслировать опыт учителей-предметников ведущих школ региона, актуализировать наиболее острые проблемы подготовки обучающихся и совместно искать пути для повышения качества образования.

Работа семинаров-практикумов осуществлялась по 4 направлениям: математика, русский язык, обществознание, проектная и исследовательская деятельность обучающихся.

Для 42 учителей математики ведущие семинара продемонстрировали опыт разработки вариантов теста для реализации метода «погружения» при подготовке к ОГЭ; предложили подходы к решению экономических задач (Морозова В.В.); подходы к решению планиметрических задач на нахождение площадей четырехугольника (Фараносова Н.В.); подходы к решению задач на нахождение вероятности (Раздобреева Н.Е.); показали приемы решения задач по стереометрии (Бизяев А.Н.).

42 учителя русского языка и литературы получили методические рекомендации по подготовке обучающихся к выполнению заданий с развернутыми ответами на ЕГЭ от ведущей семинара Гавриковой Н.В., учителя русского языка и литературы АКЛ.

Около 40 учителей обществознания обсудили особенности подготовки к выполнению заданий повышенной сложности ЕГЭ. Семинар проводила Воронцова А.Л., учитель обществознания и права гимназии №3 в Академгородке.

Более 40 учителей, заместителей директоров участвовали в семинаре-практикуме «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся», который проводила заместитель директора по НМР АКЛ Малыгина Л.П. В ходе семинара обсуждались основные этапы проектной деятельности и метапредметные результаты реализации учебных проектов, были представлены подходы к планированию учебного проекта и этапы его проведения. Продемонстрированы успешно реализованные учебные и исследовательские проекты обучающихся лицея, получившие дипломы победителей и призеров Всероссийских и региональных научно-практических конференций и конкурсов.

Все семинары-практикумы получили высокую оценку участников, внесены предложения по тематике для продолжения работы в таком формате.

Программа

По информации МКОУ «ИМЦ

collage12.01-1