Итоги этапа Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»
logo3

Новосибирский район    - территория развития

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

Итоги этапа Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество»

syun

В целях привлечения внимания обучающихся и педагогов к природному, историческому и культурному наследию своей Родины, обеспечения системного подхода, усиления внимания органов управления образованием и образовательных организаций к поисково-исследовательской деятельности обучающихся Новосибирского района, в соответствии с планированием деятельности системы образования Новосибирского района и воспитательной деятельности МКУ ДО НСР НСО «СЮН», на основании письма ГАОУ ДОД НСО «Центр развития творчества детей и юношества» от 03 мая 2017г. № 469 и приказа МКУ ДО НСР НСО «СЮН» от18 мая 2017 года № 58 прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» (в дальнейшем Конкурс) с 22 мая по 25 октября 2017 года.

Конкурс проводился по десяти номинациям:

  • Военная история России;
  • Великая Отечественная война;
  • Культурное наследие. Археология;
  • Природное наследие. Юные геологи.;
  • Родословие;
  • Школьные музеи. История детского движения. История образования;
  • Земляки. Исторический некрополь России;
  • Летопись родного края;
  • Историческое краеведение;
  • Литературное краеведение. Топонимика;
  • Экологическое краеведение;
  • Экологический туризм;
  • Этнография
  • Культура и фольклор родного края;
  • Юные экскурсоводы.

На конкурс представлено 9 работ из 5 образовательных организаций Новосибирского района: МБОУ НСР НСО Криводановская СШ №22, МКУ ДО НСР НСО «СЮН», МКОУ НСР НСО – Плотниковская СОШ №111, МКОУ НСР НСО «Издревинская СШ №58», МБОУ НСР НСО «Новолуговская СШ №57».

По номинациям работы распределились следующим образом:

  • Родословие – 2 работы;
  • Школьные музеи. История детского движения. История образования. – 2 работы;
  • Историческое краеведение – 1 работа;
  • Литературное краеведение. Топонимика – 4 работы.

Итоги