Новый учебный год – новое районное методическое объединение
logo3

Новосибирский район    - территория развития

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА

Новый учебный год – новое районное методическое объединение

  250816 12

С января 2017 года вступит в действие профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) "(Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550).

Одним из средств выполнения требований профессионального стандарта является методическая работа, которая помогает профессиональному становлению и совершенствованию педагога. Не случайно стратегическая методическая тема Новосибирского района на следующие пять лет сформулирована так: "Педагогический профессионализм как условие повышения эффективности образования района".

25 августа в рамках VIII Августовского Педагогического Форума прошло совместное заседание учителей химии, информатики, ОБЖ, географии по теме «Реализация единой методической темы – одна из форм организации методической работы РМО». Именно у  педагогов этих предметов,  по тем или иным причинам, последнее время не было районного методического объединения. Заседание учителей  организовала и провела группа формирования методологической культуры педагогов МКОУ «ИМЦ» (состав: В.В. Хрущева, Н.А. Приходько, Б.Ф. Бидюков и Т.В. Бреховских) в игромодельной форме.

Обсуждались вопросы:

  • какими способностями должен обладать выпускник школы для жизни в современном высоко-технологичном мире?
  • какие способности из этого списка должны приоритетно выращивать педагоги школы у своих учеников?
  • как это происходит на одном предмете?
  • каким образом можно выращивать способность в кооперации с другими предметами?
  • какими профессиональными  способностями должны обладать сами педагоги для реализации  стоящих перед ними задач деятельности?

В результате совместной деятельности появились очень интересные идеи кооперативного взаимодействия предметов, которые ждут своей реализации. Порадовала фраза «Я как географ, расскажу Вам о математике…», после которой следовал четкий, красивый пример использования математических знаний и способов в решении географической задачи.

В итоге коллеги сами решили, что хотят еще собираться для содержательного интеллектуального взаимодействия, и предложили создать межпредметное РМО.

Н.А. Приходько,

методист МКОУ «ИМЦ»

pizap.com14725485866351

  250816 10

  250816 09